Skip to main content

TikTok и Instagram* уже неделю активно обсуждают сюрреалистичные и абсурдные ролики с рекламой печенья Nutter Butter. Они появились в соцсетях в начале сентября 2024 года и за небольшое время собрали миллионы просмотров, а на аккаунт Nutter Butter подписались сотни тысяч пользователей.

В этих роликах нет сюжета и смысла, только необъяснимый хаос, а некоторые видео и вовсе вызывают тревогу. Никто не понимает странный подход бренда, но, кажется, он работает, потому что о старом бренде снова заговорили. В сети шутят, что только поколение Z может снимать такой абсурд.

Как реагирует интернет на рекламу Nutter Butter

  • «Nutter Butter, вы там в порядке?», — написал один из подписчиков в комментариях к ролику;
     
  • «Мы действительно обеспокоены. Моргните дважды, если вам нужна помощь», — отреагировал официальный аккаунт Pinterest;
     
  • «Nutter Butter, мне нужно, чтобы вы прекратили то, что вы делаете. Мне тревожно. Nutter Butter, ребята, вы в порядке? У вас все хорошо?», — ответила американская тикторерша и инфлюенсер Кэсси Фицуотер (Cassie Fitzwater);
Nutter Butter
Nutter Butter — это американский бренд песочного печенья с арахисовой пастой, выпускаемой с 1969 года. Бренд принадлежит Nabisco, которая является дочерней фирмой компании Mondelez (производитель бисквита «Барни», шоколадок Milka, Alpen Gold, Picnic, жвачек Dirol, печенья «Юбилейное» и Oreo). Считается, что Nutter Butter — самое продаваемое печенье с арахисовой пастой в США, которое съедается примерно миллиардом человек в год.

Журналисты обратились к представителям Nutter Butter. Вот как бренд прокомментировал свою последнюю активность в сети:

Nutter Butter отходит от «идеальной» ленты, чтобы поэкспериментировать с сюрреалистистикой интернета. Наши странички в соцсетях создают царство крайнего абсурда и глубоких знаний. Мы идем туда, где раньше не было ни одно другого печенья. Мы расширяем границы творчества, чтобы отправиться в неожиданные приключения.

Пресс-служба Nutter Butter

Опрошенные СМИ эксперты говорят, что подобная абсурдная реклама не нова. Она зародилась в 2020 году во времена пандемии и была создана с целью привлечения внимания молодого поколения («зумеров»). Плюсы такой рекламы в том, что она не требует больших затрат на этапе создания, отлично воспринимается алгоритмами, за счет чего быстро продвигается в TikTok и Instagram*.

*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

Ранее журналисты выяснили, что люди перестали использовать слово «гуглить». Ему на смену пришло «искать», и вот почему.

Ссылка на источник