Tesla планирует выпустить четыре новые версии своей собственной батареи для Cybertruck, будущего роботакси, Roadster и других электромобилей, о чем пишут Reuters и The Information.
В настоящее время фирма под руководством Илона Маска закупает большую часть аккумуляторов для своих электромобилей у других компаний, включая Panasonic Energy и LG Energy, при этом пытается нарастить производство своих аккумуляторных элементов 4680 в Соединенных Штатах, чтобы снизить затраты и увеличить рентабельность.
Разработка аккумулятора 4680 столкнулась с трудностями: компания теряет от 70% до 80% катодов в ходе тестового производства по сравнению с производителями обычных аккумуляторов, которые теряют менее 2% своих компонентов из-за производственных дефектов.
По данным агентства Reuters, в прошлом году компания также пыталась масштабировать производство аккумуляторов 4680 с сухим покрытием, но столкнулась с низкой скоростью их изготовления.
Tesla планирует внедрить сухие катоды в аккумуляторы Cybertruck к середине следующего года. Компания планирует производить от 2000 до 3000 Cybertruck в неделю с использованием технологии сухого покрытия.
Ожидается, что Tesla представит роботакси на следующей неделе.