Skip to main content

iPhone 16 Pro и Pro Max на SoC Apple A18 Pro выделяются внушительной производительностью в играх. Автор канала MrMacRight протестировал старшую новинку в 10 различных играх, чтобы оценить производительность и заодно сравнить новинку с прошлогодним флагманом. 

обложка видео источника

Требовательные игры в любом случае ограничены 30 к/с, но стоит помнить, что это полноценные порты с ПК или консолей, работающие на смартфоне. 

В Assassin’s Creed Mirage новый iPhone показывает заметно более стабильную производительность с меньшим количеством просадок, да и средний показатель чуть выше. К слову, в этой игре у нового флагмана и разрешение рендеринга тоже несколько выше. 

Похожая ситуация в Death Stranding и Resident Evil 4, хотя тут уже разрешение не выросло и сохранилось на уровне 720p.  

В Resident Evil Village ограничения в 30 к/с нет, и смартфоны умудряются выдавать больше. И вот тут отлично видно, насколько новый iPhone может быть быстрее старого, хотя просадки есть на обоих устройствах. 

А вот в GTA: San Andreas старый iPhone порой даже чуть лучше нового, хотя оба работают примерно одинаково и страдают от просадок. Но у новинки снова чуть выше разрешение рендеринга. 

По итогу можно сказать, что iPhone 16 Pro Max действительно быстрее iPhone 15 Pro Max в требовательных играх, но часто из-за ограничения в 30 к/с разница сводится только к частоте и величине просадок.  

Ссылка на источник