Geely Automobile вчера официально представила новое поколение суперэлектрической гибридной технологии Thor EM, включающей две конструкции привода: односкоростную EM-i и трехскоростную EM-P.
Версия EM-i ориентирована на максимальную экономию топлива, а версия EM-P учитывает как энергосбережение, так и мощность. Официальный расход топлива для модели Starship 7, оснащенной суперэлектрической гибридной системой Thor EM-i, составляет 3,75 л на 100 км по циклу CLTC, тогда как средний расход топлива, измеренный в реальных условиях представителями СМИ, оказался еще ниже и составил 3,2 л на 100 км.
До официального запуска Starship 7 многие СМИ проверили его расход топлива. Тестовый автомобиль работал в режиме кондиционирования воздуха при температуре 22°C и режиме низкой рекуперации энергии. Тестовый пробег составил около 200 км, из которых 75% — высокоскоростные участки и 25% — городские дороги. Фактические результаты испытаний показывают, что самый высокий расход топлива на 100 километров, протестированных разными командами, составляет 3,8 литра, а самый низкий — всего 2,3 литра. Средний расход топлива, измеренный 14 командами, составил 3,2 литра/100 километров.
Исходя из текущей цены на 92-й бензин в Китае, составляющей 1,06 доллара за литр, средняя стоимость вождения Starship 7 составляет около 0,034 цента за километр, что близко к стоимости вождения электромобилей, заряжаемых на станциях быстрой зарядки.
По заявлению Geely, ее новая система Thor EM-i оснащена четырехцилиндровым двигателем BHE15, который имеет самый высокий тепловой КПД среди серийного производства в мире — 46,5%. Суммарный запас хода может достигать 2390,5 км.
Презентация Geely Galaxy Starship 7 ожидается 4 ноября.