Skip to main content

В пресс-службе Яндекса заявили, что «Яндекс Браузер» и поисковые приложения компании впервые обогнали по доле рынка в России браузер Chrome и поисковые приложения Google. В сентябре суммарная доля визитов на сайты через приложения «Яндекс Браузер», «Яндекс с Алисой» и «Яндекс Старт» на всех типах устройств составила 36,23% — это на 1,44 п.п. больше, чем у продуктов Google. При этом на мобильных устройствах разрыв по этому показателю больше — 37,31% и 32,01% для Яндекса и Google соответственно.

Изображение: Flux

В компании считают, что рост доли продуктов Яндекса обусловлен в том числе тем, что в этом году компания выпустила новую версию «Браузера» с нейросетевыми функциями. Для расчёта долей использовался сервис «Яндекс Радар», учитывались визиты посетителей сайтов суммарно по всем продуктам с функцией браузинга: у Яндекса — это «Яндекс Браузер», приложения Яндекс и «Яндекс Старт», а у Google — Chrome и поисковое приложение Google.

Ссылка на источник