Пользователи ВКонтакте могут приобрести более 30 млн товаров, не покидая социальную сеть. Лишь за последнюю неделю количество выросло почти на 10%. Как отметили в пресс-службе VK, это возможно благодаря интеграции с маркетплейсом Ozon.
В период с 8 по 15 октября во ВКонтакте стали доступны свыше 3 млн новых товаров продавцов Ozon. Благодаря этому общее количество увеличилось до 33 млн единиц. Показатель постоянно продолжает увеличиваться.
Некоторые категории товаров оказались наиболее популярными. Чаще всего пользователи ВКонтакте приобретают вещи из разделов «Гардероб», «Дом и дача», а также «Красота и здоровье».
ВКонтакте позволила покупать товары и организовывать их доставку с помощью Ozon прямо в социальной сети с 8 октября. При оформлении заказа появляется окно мини-приложения маркетплейса, где при первом использовании нужно авторизоваться через Ozon ID. «Оформление заказа проходит в знакомом пользователям интерфейсе маркетплейса: покупатель может выбрать привычный способ оплаты и доставки, а если товар, к примеру, не подошел, то можно вернуть его при получении или в предусмотренный срок», — подчеркнули в VK.