Компания LG начала показывать рекламу перед заставками на всех своих смарт-телевизорах, включая дорогостоящие флагманские модели с OLED.В официальном пресс-релизе LG говорится, что реклама также отображается «на главном экране, в каналах LG и магазине контента на всех смарт-телевизорах бренда». Самое интересное, что реклама включена на всех ТВ по умолчанию. Её, конечно же, можно отключить в настройках, но аналитики считают, что пользователи не будут изучать настройки ради этого.
Компания LG начала показывать рекламу перед заставками на всех своих смарт-телевизорах, включая дорогостоящие флагманские модели с OLED. В официальном пресс-релизе LG говорится, что реклама также отображается «на главном экране, в каналах LG и магазине контента на всех смарт-телевизорах бренда». Самое интересное, что реклама включена на всех ТВ по умолчанию. Её, конечно же, можно отключить в настройках, но аналитики считают, что пользователи не будут изучать настройки ради этого.
Также в компании провели исследование, согласно которому, «реклама в заставке в среднем в 2,5 раза повышает узнаваемость бренда». Безусловно, эта идея понравится рекламодателям, но расстроит владельцев смарт-телевизоров. Ради справедливости отметим, что все другие производители смарт-телевизоров, включая Samsung, TCL и Xiaomi также встраивают рекламу в интерфейсы своих систем. Какой флагман работает дольше? iPhone 16 Pro Max, Galaxy S24 Ultra и еще 4 топовых смартфона сравнили по автономности
Не ждите флагманы Samsung Galaxy S25 и Galaxy S26! Они вас точно разочаруют
iOS 18 ломает сенсорные экраны в iPhone
Суперхит God of War Ragnarök протестировали на народном ПК с RTX 3060 и Ryzen 5600X в 1080p, 2K и 4K
Эксперты DxOMark оценили камеру iPhone 16 Pro Max — 4 место в топе камерофонов
Эксперты в шоке: новые iPhone нужно бить током, чтобы заменить батарею