Skip to main content

CATL представила аккумулятор Freevoy Super Hybrid Battery, предназначенный для подключаемых гибридных автомобилей (PHEV). Он поддерживает быструю зарядку 4C и обеспечивает запас хода более 400 км.

За последний год PHEV стали очень популярны в Китае, а пионером в этом плане стала компания Li Auto. До недавнего времени её модельный ряд состоял только из автомобилей с увеличенным запасом хода. BYD следует этой тенденции, поскольку доля PHEV в её продажах значительно выросла за последние месяцы.

Компания CATL хочет не упустить волну популярности PHEV в Китае, а новая супергибридная батарея Freevoy обеспечит ощущения, схожие с ощущениями от полностью электрического автомобиля для PHEV и EREV, как утверждают разработчики.

Фото CATL

«Всего за 10 минут зарядки вы можете достичь запаса хода более 280 км благодаря возможностям 4C Supercharge, эффективно решая проблемы медленной зарядки. Кроме того, он обеспечивает надежную работу даже в холодных условиях — идеально для северного региона, где холодная погода часто может препятствовать работе», — заявила CATL.

Электрический автомобиль с увеличенным запасом хода (EREV) — это тип PHEV, в котором ДВС работает как расширитель запаса хода. Двигатель внутреннего сгорания не подключен к колесам; он только заряжает аккумулятор или помогает электродвигателю. Коэффициент C измеряет, насколько быстро заряжается или разряжается аккумулятор. Например, коэффициент 1C означает, что аккумулятор можно полностью зарядить от 0 до 100% за один час. Аналогично, коэффициент 4C означает, что аккумулятор можно полностью зарядить четыре раза за час или один раз за 15 минут.

В 2024 году (январь – сентябрь) внутренние продажи PHEV в Китае составили 3 миллиона автомобилей, что на 80% больше, чем в прошлом году. Для сравнения, электромобилей (BEV) продали 4,1 миллиона за этот период, что всего на 18% больше, чем в прошлом году.

Новая батарея Freevoy от CATL включает в себя «наноразмерный защитный слой» и использует технологию частиц с высокоактивным возбужденным состоянием в катодном материале, поддерживая многоуровневое управление питанием. Батарея также интегрирует натрий-ионную технологию, что позволяет ей разряжаться при экстремально низких температурах до -40 °C и заряжаться при условиях до -30 °C.

Революция в автомобилестроении: теперь гибриды будут проезжать на электричестве по 400 км и очень быстро заряжаться при -30 °C. Представлена супергибридная АКБ CATL Freevoy
Фото CATL

Для безопасности в аккумуляторе используется технология NP2.0, которая включает в себя активную дымовую изоляцию и систему высокого давления. Это снижает уровень дефектов до уровня PPB (уровень дефектов на уровне PPB означает, что на каждый миллиард произведенных ячеек или компонентов только несколько являются дефектными).

Такие бренды, как Li Auto, Avatr, Deepal, Changan и Neta, уже решили использовать аккумулятор Freevoy в своих моделях, утверждает CATL. Такие автопроизводители, как Chery, SAIC и Geely, также примут его в своих линейках PHEV и EREV, поскольку ожидается, что аккумулятор Freevoy будет представлен в 30 моделях к 2025 году.

Ссылка на источник