Skip to main content

Автопроизводители опубликовали данные о продажах за третий квартал 2024 года. Лидерами стали Ford F-150, Toyota Camry, Chevrolet Silverado и другие популярные модели. Однако интерес также вызывают модели, которые оказались на другом конце спектра.

Как пишет motor1, на рынке представлены десятки моделей легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников, которые практически не интересуют покупателей. Причем к ним относятся модели от Hyundai, Lexus, Toyota и других популярных брендов.

В самом низу списка находится Hyundai Nexo. Это нишевый водородный кроссовер, доступный исключительно в Калифорнии. Hyundai продала 89 экземпляров внедорожника в этом году. На втором месте после Nexo находится еще один водородный автомобиль: Toyota Mirai. Toyota продала 346 экземпляров Mirai в 2024 году.

Фото Lexus/motor1

У Fiat возникли проблемы с продвижением нового городского автомобиля 500: в этом году было продано всего 439 экземпляров. Genesis G90 едва преодолел отметку в 1000 единиц. Даже с относительно новым дизайном Genesis продал только 1017 седанов G90 в этом году. Два других люксовых седана, Audi A7 и A8, едва обогнали Genesis с результатами 1040 и 1232 единицы соответственно.

Lexus продал всего 1294 экземпляра спортивного автомобиля LC, 1370 экземпляров купе RC и 1706 экземпляров люксового седана LS. Ходят слухи, что все три этих автомобиля могут быть вскоре сняты с производства.

BMW также попала в топ-15 худших с двумя непопулярными моделями Z4 и XM. Кроме того, плохо продают Alfa Romeo Giuliа, Subaru BRZ и другие модели.

Ссылка на источник