Skip to main content

Нижегородская компания «Промтех» представила прототипы пикапов под названием «Капитан», о чем сообщил главный редактор «За рулём» Максим Кадаков.

Фото Максим Кадаков

Идея не нова – взять китайский автомобиль и сотворить что-нибудь на его базе. В Промтехе взяли никому не известный у нас пикап Huanghai N2, который с различными модернизациями выпускается с 2015 года и поставляется в развивающиеся страны мира – например, в Иран. Рама, рессорная задняя подвеска и пружинная передняя, жесткий подключаемый привод на передние колеса, дизель мощностью 129 л.с. и механическая коробка передач. На пикапы повесили новые эмблемы – правда, только на решетке радиатора. На руле осталась родная эмблема фирмы Huanghai, которая выпускает автобусы, микроавтобусы и пикапы. В Китае, к слову, есть не только дизельные (в основе это мотор Isuzu), но и бензиновые (Mitsubishi) пикапы, а также более дешевые заднеприводные, с одинарными и двухрядными кабинами, даже праворульные.

Разработчики хотят устанавливать на китайские шасси отечественные кузова и настройки. На шасси с однорядной кабиной установили бортовой кузов. Заявлена грузоподъемность до 1600 кг, хотя уже при 1300 кг полная масса машины достигает 3,5 тонны.

Представлены российские внедорожники «Капитан»
Фото Максим Кадаков
Представлены российские внедорожники «Капитан»
Фото Максим Кадаков
Представлены российские внедорожники «Капитан»
Фото Максим Кадаков

Цены пока не сообщаются, но Кадаков предупреждает, что дешевыми машины не будут: «Даже Соллерс не может предложить пикапы дешевле 2,6 млн рублей».

Ссылка на источник