На трассе Нюрбургринг появился преемник BMW M2 CS, оснащенный 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, при этом он не смог финишировать в 4-часовой гонке на выносливость.
Сообщается, что эта 4-часовая гонка на выносливость объединяет старую Северную петлю Нюрбургринга и современную трассу Гран-при Нюрбургринга, что позволяет BMW наблюдать за возможностями этого автомобиля на двух совершенно разных трассах. Макс Гессе и Йенс Клингманн управляли автомобилем на тестах, но из-за плохих погодных условий не смогли завершить гонку.
BMW не разглашает информацию о 473-сильной трековой версии BMW M2 CS. Журналисты Carscoops подтвердили, что машина получила 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель купе и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а также показали интерьер.
Новый BMW M2 использует рулевое колесо из углеродного волокна из алькантары, кнопки круиз-контроля, управления музыкой, а также красные кнопки M1 и M2.