На Петербургском международном газовом форуме КамАЗ представляет автомобили поколения К5 в газомоторном исполнении, а фото и подробности опубликовал Максим Кадаков, главный редактор «За рулём».
Например, седельный тягач КамАЗ-54901 на СПГ (отвечает требованиям ДОПОГ, что позволяет перевозить опасные грузы). Оснащён газовым двигателем КАМАЗ Р6 (Евро-5) мощностью 460 л.с., автоматизированной коробкой передач и двумя криобаками, вмещающими 1060 литров сжиженного природного газа. Запас хода до 1600 км на одной заправке. Старт производства данной модели намечен на третий квартал этого года.
Максим Кадаков
Кроме того, упоминаются передвижная сварочная мастерская КамАЗ-62501, созданная на базе вахтового газомоторного автобуса КамАЗ-6250, которая оснащена газовым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 279 лошадиных сил (Евро-5), шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Производитель показал полноприводный грузовик КамАЗ-65954, в котором в качестве топлива используется КПГ: «Седельный тягач оснащён газовым двигателем КамАЗ Р6 мощностью 460 л.с. и механической коробкой передач. Вместимость газовых баллонов составляет 1700 л. В кабине предусмотрено одно спальное место».
А еще на стенде Камаза демонстрируются четыре газовых двигателя: КамАЗ-950.10 (Р6), КамАЗ-689, КамАЗ-667 и КамАЗ-445.
Максим Кадаков