Skip to main content

Бен Коэн из Wall Street Journal взял интервью у генерального директора Apple Тима Кука о Vision Pro, инновациях, Apple Intelligence и многом другом. Кук признал, что гарнитура Vision Pro не стала продуктом массового рынка из-за своей высокой цены.

«За 3500 долларов это не продукт массового рынка, — сказал Кук. — Сейчас это продукт для первопроходцев. Люди, которые хотят иметь завтрашние технологии сегодня — вот для кого эта гарнитура. К счастью, в этом лагере достаточно людей, и это волнительно».

В июле исследовательская компания IDC подсчитала, что в этом году продажи Vision Pro составят менее 500 000 единиц. В статье пишется, что подход Apple к инновациям можно описать фразой: «Не первая, но лучшая».

Фото Wall Street Journal/macrumors

«Мы прекрасно справляемся с тем, что мы не первые, — сказал Кук. — Как оказалось, требуется время, чтобы сделать что-то действительно классное. Требуется много итераций. Нужно беспокоиться о каждой детали. Иногда на это уходит немного больше времени. Мы бы предпочли выпустить лучший продукт и сделать важный вклад, а не бежать, чтобы выпустить что-то первыми. Если мы можем сделать и то, и другое, это фантастика. Но если мы можем сделать только одно, сомнений нет. Если вы поговорите со 100 людьми, 100 из них скажут вам: речь идет о том, чтобы быть лучшими».

Кук заявил, что Apple Intelligence делает опыт использования продуктов Apple «совершенно иным» и выводит использование гаджетов на другой технологический виток.

Ссылка на источник