Как стало известно, в новом российском седане Lada Aura по сравнению с седаном Vesta полностью изменена конструкция пола.
Об этом пишет «Автопоток» со ссылкой на автомобильное издание Autonews, которое, в свою очередь, ссылается на главного инженера АвтоВАЗа Дмитрия Шалаева.
Ранее Дмитрий Шалаев отмечал, что по жесткости кузова на кручение Lada Aura сопоставима с универсалом Lada Vesta. При этом снаряженную массу Lada Aura удалось удержать в районе 1,3 тонны.
Дмитрий Шалаев рассказал, почему Lada Aura получилась непропорциональной (удлинили только задние двери), и можно ли ее ремонтировать деталями от Vesta. Ранее появились сведения о том, что покупателям Lada Aura предложат версии Premier и Status, которые будут предлагаться по цене 2,6 и 2,8 млн рублей соответственно. Позже должна появиться и более дорогая версия, которая пока не имеет названия. Главный редактор «За рулём» Максим Кадаков рассказал, чем отличаются эти версии, которые получат 122-сильный мотор 1,8 л и вариатор. Сколько нужно работать россиянам, чтобы купить Lada Aura, подсчитали в Авто.ру.
Вчера сообщалось, что в Lada Aura появятся раздельные капитанские кресла от Aurus.