Skip to main content

Команда Яндекс запустила закрытое бета-тестирование рекламной сети для блогеров. Как сообщили в пресс-службе, зарабатывать на рекламе смогут авторы каналов на популярных платформах, таких как VK, Rutube, YouTube, Telegram.

Dall-E

Блогер может самостоятельно выбрать товары известных брендов или магазины от клиентов «Яндекс Директа» и создать контент, интересный его аудитории. Чтобы монетизировать этот контент, нужно добавить в публикацию партнерскую ссылку. После нажатия на ссылку, нейросети Яндекса подберут релевантные предложения от рекламодателей по принципу аукциона.

Блогеры получают вознаграждение за активность своих подписчиков, а рекламодатели оплачивают только целевые действия, указанные в настройках кампаний. 

Сотрудничать с рекламной сетью могут каналы с аудиторией от 5000 подписчиков. Партнерские каналы проверяются на соответствие законодательству и рекламной политике Яндекса, а материалы проходят модерацию. Для участия в закрытом бета-тестировании нужно подать заявку на сайте. 
 

Ссылка на источник