Skip to main content

Универсал Lada Vesta SW Cross в топовой комплектации Techno лишился самой доступной агрегатной связки — мотора объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. в сочетании с механической коробкой передач. Теперь машина оснащается только двигателем 1,8 EVO и вариатором, за счет этого топовая «Веста» прибавила в цене.

Изображение: Lada

Раньше «кроссовые» версии с мотором 1,6 и МКП предлагались за 1,918 млн рублей (седан) и 2,038 млн рублей (универсал). Теперь обе комплектации из прайса исключены: топовые «кроссы» отныне — только с мотором 1,8 и вариатором. Стоят они, соответственно, 2,071 млн и 2,191 млн рублей. Иными словами, Lada Vesta Cross в топовой комплектации Techno теперь более чем на 100 тыс. дороже, чем раньше, а покупатель лишен возможности выбора агрегатов.

Напомним, продажи Lada Vesta с ESP, боковыми подушками безопасности и другими новыми опциями стартовали 9 октября.

Ссылка на источник