Бренд смартфонов и аксессуаров POCO (принадлежит Xiaomi) сообщил о закрытии своих глобальных сайтов. Они перестанут работать к 31 декабря этого года, а процесс ликвидации начнется уже 21 октября.
С конца октября POCO начнет закрывать все сайты в домене po.co. Не будут доступны страницы po.co/global, po.co/uk, po.co/fr и другие. Российский сайт po.co/ru, скорее всего, ждет та же участь, так как он входит в список глобальных.
Кроме того, POCO планирует к концу 2024 года прекратить поддержку мобильного приложения Poco Store. Оно будет полностью закрыто. Ранее в нем можно было приобретать продукцию бренда. В России приложение не было доступно и до изменений.
Что станет с POCO в 2025 году
Фанатам китайского бренда не стоит переживать. POCO не намерен закрываться полностью — он всего лишь начал процесс миграции. С 31 декабря 2024 года все товары бренда можно будет приобрести на официальных сайтах Xiaomi. Техническая поддержка, отслеживание заказов, предлагаемые товары, услуги и баллы — все это перенесут на площадку Xiaomi.
Все функции приложения Poco Store перенесут в программу Mi Store. Онлайн-магазин до сих пор работает в России и доступен в Google Play и App Store. Программы лояльности никуда не денутся. Существующие баллы POCO и прочие бонусы будут автоматически перенесены на ресурсы Xiaomi. Пользователям для переноса ничего делать не нужно.
По сути, Xiaomi оптимизирует свое присутствие в интернете. Хотя компания позиционировала POCO как независимый бренд, он на самом деле не был таковым. Большинство телефонов POCO — это переименнованные модели Xiaomi и Redmi с другой прошивкой Android.
Ранее Xiaomi пыталась делать все, чтобы Redmi и POCO не ассоциировались у потребителей с Xiaomi. Возможно, компания поняла, что ее тактика была неудачной, и сейчас она делает наоборот — старается объединить все свои бренды в единую экосистему.
Ранее в России назвали топ-10 смартфонов в 2024 году до 50 тыс. рублей.