Команда Яндекса объявила о запуске полезного обновления фирменного картографического сервиса. Пользователям стал доступен бесплатный сервис для бизнеса — «Геоаналитика». Как пояснили в компании, «Геоаналитика» позволяет изучать потенциал районов города и анализировать их возможности для развития своего дела.
В Яндексе уточнили:
Геоаналитика будет полезна малому и среднему бизнесу, а также подойдёт крупным компаниям. Например, данные сервиса позволят выбрать локацию для открытия офлайн-бизнеса.
Геоаналитика визуализирует данные в виде тепловой карты. На ней различные районы городов можно сравнить между собой по уровню автомобильного и пешеходного трафика, статистике поисковых запросов из «Яндекс Карт» и насыщенности различными типами бизнесов, а также ознакомиться с социально-демографическими данными. Геоаналитика от «Яндекс Карт» — это первый подобный сервис, который предоставляет информацию по пешеходному и автомобильному трафику бесплатно.
На старте аналитические данные будут доступны для 16 городов. Кроме Москвы и Санкт-Петербурга, это, например, Екатеринбург, Нижний Новгород и другие города-миллионники.